В киберспортивной дисциплине Dota 2 произошли глобальные изменения, которые серьезно повлияли на игровой процесс. По признанию многих профессиональных игроков и комментаторов, с выходом обновления 7.23 перед ними оказалась совершенно новая игра, которая изобилует большим количеством интересных задумок. Они только начинают раскрывать себя, но уже сейчас стало понятно, что на соревнованиях и турнирах теперь все будет по-другому. Такие кардинальные изменения не могли не коснуться тех пользователей, которые совершают на матчи по Dota 2 интерактивные ставки. Какие особенности можно выделить в связи с выходом нового патча и на что стоит обратить внимание? Разберемся вместе.
Ключевые изменения геймплея
Конечно, в этом обновлении разработчики решили перелопатить буквально все, поэтому будет интересно посмотреть за тем, как это скажется на игровом процессе. Но можно сделать выводы о том, что некоторые новшества уже сейчас имеют огромное значение.
Новые герои
Безусловно, многие ждали введения двух новых персонажей, но пока что они оказывают на игры совершенно разное влияние. Void Spirit сходу влился в несколько интересных стратегий, поэтому достаточно часто выбирается в играх. Более того, герой обладает набором очень мощных способностей, которые и позволяют ему прекрасно себя чувствовать на каждом из игровых отрезков. А вот Snapfire пока что выглядит персонажем для веселья, но никак не полноценной боевой единицей. Выбирается он часто, но пока что процент побед стремительно падает вниз.
Появление аванпостов
Стартовые поединки на новом патче продемонстрировали, что совершенно изменилось течение игры. Если раньше практически в любой игре можно было совершить камбэк за счет правильного позиционирования и использования ресурсов, то сейчас сделать это уже практически невозможно. Команда, которая захватывает преимущество над картой, за счет аванпостов получает возможность полностью переигрывать соперника по опыту, только наращивать свое преимущество. Поэтому проигрывающий коллектив заведомо находится в практически безнадежной позиции.
Предметы нейтральных персонажей могут поменять ход игры
Одним из главных отрицательных моментов для любителей ставок является то, что появились выпадающие предметы, которые вносят в игру элемент случайности. Теперь просчитать все до игры стало невероятно сложно. Коллективы могут находиться в равном положении, но затем один получает сильный артефакт, а второй не получает ничего, и игра фактически заканчивается. Все это привело к тому, что даже профессиональные игроки и комментаторы негативно высказывались о нововведении.
Для зрителей это нововведение безусловно выглядит интересно, поскольку оно вносит некоторый элемент интриги в любую игру, позволяет разнообразить устоявшийся игровой процесс. Но с точки зрения профессионалов, которые борются за большие денежные средства, это выглядит просто абсурдно.
Ярослав «NS» Кузнецов
Растут темпы игры
Если раньше на команду был один курьер, то теперь их пять и это существенным образом изменило игровой процесс. Если раньше предметы доставлялись последовательно, то теперь все герои могут получить свои артефакты одновременно. Теперь никому не придется ждать, чтобы курьер передал предметы партнеру по команде, а значит и темп значительно растет.
Это далеко не все изменения, которые произошли в рамках патча 7.23, но именно они вносят огромное значение в матчи на профессиональном уровне. Поэтому важно разобраться в нововведениях, постараться сделать для себя выводы.
Как изменился подход к ставкам?
Ставить на дисциплину Dota 2 стало сложнее, это бессмысленно отрицать. Но можно выделить несколько особенностей и несколько правил, которые помогут не ошибиться со ставками.
Особенности
Будем вкратце описывать новшества и сразу рассматривать как они скажутся на процессе ставок.
- Матчи стали быстрее – можно заигрывать «низ»
Поединки на профессиональном уровне стали ощутимо быстрее. Как только команда захватывает контроль над картой, она получает огромное количество ресурсов, которые со временем начинают только накапливаться. В то же время у аутсайдера практически нет возможностей вернуться в игру. По этой причине ряд большинство игр завершается за 20-25 минут.
Теперь, как только команда чувствует, что она потеряла контроль над картой, она старается не сильно себя дизморалить, спешит быстрее сдаться и приступать к новой игре.
- Количество киллов значительно уменьшилось
Если раньше коллективы были сосредоточены на доминации на линиях, то теперь приходится постоянно перемещаться. Нельзя пренебрегать контролем аванпостов, фармом нейтральных персонажей в лесу. Теперь командам приходится буквально бросать линии и отправляться на определенных минутах совершать важные для дальнейшей игры маневры. В таких условиях многие поединки завершаются с маленьким количество киллов.
На карте появилось много важных мест, за которыми обязательно нужно успевать, поэтому далеко не всегда команды стараются ввязываться в драки. Даже наоборот, некоторые пытаются сосредоточиться на поиске предметов и контроле аванпостов.
- Новый патч демонстрирует, что карт стало больше
И действительно, теперь элемент рандома часто приводит к тому, что коллектив вчистую может выиграть первую карту, но на второй не получить необходимых ресурсов, ничего не противопоставить сильному набору предметов у соперника. Поэтому смело можно говорить о том, что большинство матчей теперь получаются затяжными, для выяснения победителя требуется потратить максимальное количество карт.
Правила
Теперь перейдем к правилам, которые рекомендуется соблюдать, делая ставки на Доту.
- Внимательно проанализируйте список предметов, когда ставите в live
В игру было добавлено 62 предмета, каждый из которых оказывает свое влияние на игровой процесс. Но они пока что даже близко не равны между собой, поэтому может возникнуть ситуация, когда один коллектив получает качественный артефакт, а другой остается ни с чем. Если возникла такая ситуация, можно смело заигрывать победу на карте команды, которой больше повезет с «уловом».
- Если игра затянулась дальше 30 минуты, обратите внимание на уровни персонажей
Этот элемент также очень важен, поскольку в последнем обновлении существенно была переработана система опыта. Теперь на 30-м уровне можно получить все таланты, которыми обладает персонаж, а это дает существенное преимущество, поскольку персонаж моментально становится в разы сильнее. Поэтому внимательно следите за уровнями, в затяжной игре ставить стоит на тот коллектив, который быстрее набирает опыт.
Игра хорошо демонстрирует, что теперь команда, которая получила одного или двух персонажей 30-го уровня легко доводит дело до победы. Даже если у соперника есть такие герои, но их меньше, вряд ли получится что-то противопоставить.
- Внимательно наблюдайте за стилем команд
В новом обновлении получили большой бонус те коллективы, которые не особенно любят долго фармить и нацелены на то, чтобы быстро переходить к дракам и контролю карты. Если раньше им приходилось терпеть, ждать появления предметов, то теперь они совершенно спокойно могут использовать выпавшие артефакты и бросаться в атаку.
Выводы
Если внимательно проанализировать последнее глобальное обновление, то можно отметить, что процесс ставок стал тяжелее, поскольку теперь нужно сильнее вникать в происходящее на каждой отдельной карте. Но некоторые особенности откровенно бросаются в глаза. В частности, отдельные карты стали намного менее затяжными, уменьшилась средняя продолжительность.
Напротив, сами поединки по количеству карт практически всегда выходят за рамки минимального количества. В новом патче большое преимущество у тех команд, которые всегда отличались свои искрометным стилем, они стали меньше зависеть от процесса получения золота. Желаем удачи в ставках, good luck & have fun!
[maxbutton id=”55″]
С уважением, Сергей Рождественский (ironbets.ru)