Подавляющее большинство бетторов делает ставки в пределах 6-8 видов спорта, куда обязательно входят: футбол, теннис, баскетбол, бокс, гандбол, волейбол и т.д. Многие думают, что именно в рамках этих видов спорта, которые больше у нас на слуху, можно разработать выигрышную теорию и начать зарабатывать на спортивных ставках. В какой-то мере с этим можно согласиться. Но выше обозначенные виды спорта требуют к себе много внимания, а число используемых в рамках этих направлений теорий и тактик игры, просто зашкаливает. Многие пытаются их все применить на практике. В итоге все это ведет к полному сумбуру.
Но в мире спорта есть одно направление, где все намного проще, где при грамотном использовании только 2 популярных теорий можно поднимать неплохо банк. Что это за вид спорта и о каких теориях идет речь?
Речь идет о Формуле 1, затерявшейся в тени более популярных направлений.
Любители автогонок сумели разработать 2 любопытные стратегии, позволяющие на дистанции одерживать крупные победы над букмекерами. Именно о них и последует речь в дальнейшем.
Голландская стратегия ставок на Формулу 1
В основе этой стратегии лежат высокие коэффициенты и чистый прагматизм. Здесь не надо перелопачивать кучу различной информации, изучать характеристики трассы, манеру езды гонщиков, технические особенности болидов. Дело в том, что даже на победителя гонки букмекеры выставляют реально высокие коэффициенты.
Обратите внимание, какие коэффициенты давали на первых четырех фаворитов во время Гран-при в России. На лидера коэффициент стоял 1.50, на 2-го гонщика уже 4.65, на Кими Райкконен букмекер выставил 5.0, а на победу 4-го по значимости пилота стоит коэффициент 8.0. В итоге он и выиграл.
Видите, как резко взлетают цифры уже даже на 2-го по рейтингу гонщика. Как поступают в такой ситуации бетторы. Они просто используют такую тактику, как «веер», ставя сразу на нескольких фаворитов так, чтобы при выигрыше любого из них, получилось все равно выиграть. В нашем рассматриваемом случае сыграть по такой тактике достаточно сложно. Но что вы скажите, по поводу Гран-при Бразилии.
Здесь уже все намного интересней, даже на явного фаворита букмекер выставил коэффициент 2.20, а на третьего по списку гонщика стоит уже коэффициент 11.0. Здесь уже тактику «веер» использовать намного легче, высокие коэффициенты даже на первую четверку позволяют поставить на каждого из них ставку с четко размеренной суммой и выиграть, в случае виктории одного из них. И здесь мы с вами видим, как выиграл гонку Себастьян Феттель, шедший в списке вторым.
Мы с вами рассмотрели уже 2 гран-при и оба раза видели, как викторию одерживал кто-то из первой четверки. Именно эту особенность и используют те, кто делает ставки на Формулу 1, где очень часто выигрывают именно те спортсмены, которые располагаются в 1-ой четверке.
Но опытные ребята поступают еще хитрее. Они ждут, когда пройдет гонка, где победителем оказывается гонщик не из первой 4-ки. Затем в ближайшей гонке по полной программе используют голландскую стратегию Формулы 1.
Ставки на фаворита Формулы 1
Данный вид спорта отличается от всех остальных одной особенностью – фаворитами. Возьмем для примера футбол, там на победу явного фаворита букмекеры ставят откровенно низкий коэффициент, порой выставляя просто смехотворные цифры: 1.01. Но всего этого нет в автогонках, где даже победа явного фаворита имеет достаточно высокий коэффициент, порой даже превышая отметку 2.0.
Обратите внимание еще раз на последнюю картинку. Там явным лидером является англичанин Льюис Хэмилтон. Этот гонщик действительно на момент написания статьи показывал очень хорошие результаты, что доказывает ниже расположенная картинка.
Нас больше всего интересуют две колонки: «Старт» и «#». Первая колонка означает, под каким номером стартует пилот, вторая говорит на какой позиции он пришел к финишу. Следует понимать, что букмекеры в подавляющем большинстве случаев, пилота, который идет первым на старте, делают явным фаворитом, ставя на него наименьший коэффициент. Мы с вами видим, как Льюис Хэмилтон 5 раз за последние 10 гонок стартовал первым и четыре раза финишировал также первым. Получается, 4 раза из 5.
Если кто-то сомневается, что первого на старте пилота букмекеры делают явным фаворитом, то обратите внимание на гран-при Италии, где Хэмилтон стартовал первым.
Как поступают некоторые хитрые бетторы? Они дожидаются, когда 1 или 2 раза подряд явный фаворит не выигрывал гонку, а затем в ближайшей гонке ставят на его победу. Если выиграть не удалось. То они делают следующую ставку по системе «догон». Именно в Формуле 1 лучше всего работает система «догон», так как крайне редко на протяжении долгого времени явный фаворит не побеждает.
Как выступает сильный пилот на родной трассе
Это еще один любопытный момент. Все же для любого спортсмена выступление в родной стране при родных болельщиках является дополнительным стимулом, мотивация просто зашкаливает. И что происходит в такой ситуации? Для наглядности возьмем все того же самого Хэмилтона, родом из Англии. И во так этот пилот выступил в Гран-при Британии.
Он выиграл эту гонку. Когда сильный пилот выступает у себя дома, то он, как правило, показывает хороший результат, что необходимо учитывать в ставках на гонки.
Подводим итоги
Профессиональные игроки по очереди применяют обе обозначенные стратегии игры. Когда фавориты несколько раз подряд выиграли гран-при, они используют тактику «веер», ставя на первых четырех пилотов. Когда несколько раз подряд явный лидер так и не сумел прийти первым к финишу, начинают по системе «догон» ставить на явного фаворита. При этом не забывают о том, где именно проходит гран-при.
Как видите, обозначенные теории даже не предполагают какого-либо изнурительного изучения текущей информации, даже глубоких знаний не требуется. Главное холодный расчет и психологическая устойчивость и победы придут обязательно.
С уважением,
(ironbets.ru)