Бонус от букмекерской компании Betera 🥇 40 BYN
Забрать
Бонус от букмекера Fonbet 🥈 80 BYN
Забрать
Бонус от букмекера Марафон 🥉 100 BYN
Забрать
Бонус от БК Winline 1000 BYN
Забрать

4Р в маркетинге и беттинге

Эксперименты

Продолжаем знакомство с маркетингом через призму беттинга. В этом материале рассмотрим комплекс 4P.

Эта концепция основывается на 4-х главных координатах:

  • Product (товар, услуга);
  • Price (цена, скидки);
  • Place (место, дистрибуция, расположение торговой точки);
  • Promotion (продвижение, реклама).

Об этих компонентах и поговорим в контексте беттинга: сначала для букмекерских компаний (кратко), а затем для бетторов (подробно).

Лучшая БК для ставок

4P для букмекера

Product – задачей букмекерской конторы является создание качественного продукта, которым бы регулярно пользовались клиенты.

БК должна предоставить не только широкую линию и подробную роспись, а и удобный сервис для игры:

  • Быстрый сайт;
  • Понятный интерфейс;
  • Продуманная навигация;
  • Дополнительные опции, например, VIP-пари, кэшбэк, досрочный расчет, прочее.

Priceмаржа, ее уровень, величина коэффициентов. Важны не просто значения, которые предлагает БК, а их оценка с точки зрения реальной стоимости (ценности) для пользователя.

Place – это сайт и мобильные приложения БК, а также их удобство, функциональность, скорость и стабильность работы.

Promotionакции и бонусы букмекеров, программы лояльности, амбассадоры, рекламная деятельность и т.п.

4P для беттора

Теперь рассмотрим каждый компонент, применительно к беттору.

Product – кроме линии и инструментов для работы (сайт, приложение и т.д.), за которые отвечают букмекеры, еще есть коэффициенты. На них нет возможности повлиять, однако можно выбирать. Непосредственно в предложении одной компании (валуи, прогрузы) и среди других контор (есть смысл зарегистрироваться в нескольких БК). Вот список букмекеров с высокими коэффициентами.

Создание аккаунта в разных букмекерских конторах – простое действие. Однако, благодаря этому, всегда удастся выбирать наиболее выгодные котировки и повышать потенциальную прибыль, не увеличивая риски

Достаточно перейти на сайт компании, заполнить простую анкету, подтвердить номер мобильного, а затем пройти идентификацию. Далее останется пополнить баланс (требуется буквально 1-2 минуты) и можно будет оформить пари. Ознакомиться с алгоритмом регистрации на примере БК Лига Ставок, можно в специальной инструкции.

Price – в контексте цены, рассмотрим реальную стоимость бонусов и акционных предложений. Однозначно, не все бонусы и акции выгодны для игроков.

Следует детально изучать условия и требования, на основе чего точно определять потенциальную выгоду от участия в спецпредложениях. Нет смысла от выигрыша в конкурсе, если награда за победу не покроет убытки, которые пользователь понес во время участия в нем (часто подобная ситуация встречается в краткосрочных мини-акциях БК).

Например, можно выбрать букмекера с наибольшим бонусом за депозит. Но, для его отыгрыша может потребоваться поставить в общей сложности сумму, которая в 10-30 раз больше. При этом, возможны и другие критерии. Допустим, ограничение по коэффициенту (от 2.5), типу пари (только экспресс), исходах (все, кроме тотала и форы) и прочее.

Максимальную ценность несут фрибеты. Из-за высокой конкуренции на легальном рынке, компании создают действительно выгодные предложения.

К примеру, за установку мобильного приложения Winline, можно получить бесплатную ставку 2000 рублей

Place – это непосредственно рабочее место игрока. Если быть точнее – то инструмент, то есть ПК или смартфон. В эту категорию также относится использование различных программ, сервисов и ресурсов.

Допустим, Microsoft Excel для ведения учета ставок и расчета различных статистических показателей, материалы IronBets для изучения прогнозов и стратегий, сервисы спортивной статистики и т.д.

В общем, все то, что упрощает анализ, составление прогноза и заключение пари. В том числе инструменты самой БК: ставка в 1 клик, автоматическое принятие изменения коэффициентов, автоматический кэшаут, страховка пари и не только. Важно не только ознакомиться с перечисленными функциями, а и грамотно их использовать.

Promotion – в контексте беттинга, продвижение будет интересно тем, кто продает свои прогнозы или услуги (консультации по ставкам, информационные курсы, книги), ведет информационные блоги и/или странички в социальных сетях.

Лучшая БК для ставок

С уважением, Артём Дёма (ironbets.ru)

Оцените автора
Журнал о букмекерских конторах, ставках на спорт и прогнозах Ironbets
Добавить комментарий